Приглашаем оператора Контакт центра
Что мы ждем от кандидата
Мы готовы обучать и отсутствие опыта работы оператором для нас не критично. Но мы уделяем внимание наличию таких качеств и умений как:
Желание помогать
Неважно, кому нужна помощь: клиентам или коллегам. Мы любим помогать, всегда готовы пообщаться и выслушать. Мы терпеливы к людям и их эмоциям, готовы слушать и говорить даже в самой тяжёлой ситуации.
Грамотный русский язык
Общение и переписка с клиентами ведется только на русском языке. Мы стремимся грамотно общаться с клиентами. Поэтому в борьбе за чистоту русского языка мы беспристрастны.
Ответственный подход к выполнению задач
Мы не оставляем писем без ответа, звонков без реакции и просьб без внимания.
Быть опытным пользователем ПК
И быть готовым к изучению новых программ.
Что мы предлагаем
Работа в уютном офисе среди единомышленников. Мы верим, что на развитие компании влияет каждый участник команды.
Удобный график
Обсуждаемый гибкий график работы (5-дневка). Для студентов есть возможность совмещать работу с обучением в ВУЗе
Поддерживаем новичков
Мы знаем, как тяжело может быть начинающему специалисту в начале карьеры. Поэтому у нас отличная система наставничества и крутая программа обучения.
Стабильный доход
Официальное трудоустройство (согласно ТК РМ), полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск.
Забота и комфорт
Оплачиваем абонемент в современный тренажерный зал рядом с работой.
Корпоративная библиотека.
Оплачиваем расходы на оплату проезда в такси.
У нас современный офис и никакого дресс-кода
Какие условия
Твой старт карьеры начнется с позиции Junior. Пройдя обучение, можно дойти до уровня Senior. Уровни меняют твою заработную плату и бонусы.
Junior (стажер)
3 дня интенсивного обучения теории и 1 день практики. Далее - стажировка от 1 до 2 месяцев и подготовка к аттестации. Обучение оплачивается компанией в размере 4000 лей в месяц. Каждого стажера ведет наставник вплоть до аттестации.
Middle
После успешной сдачи аттестации следует переход на уровень Middle. Меняется ставка и добавляются бонусы. В течение следующих 6 месяцев оператор уровня Middle работает на ставке 5 000 лей + бонусы (в среднем 1500 лей).
Senior
Позиция Senior подтверждается успешной сдачей аттестации. Для этого необходимо поддерживать качество работы на высоком уровне. Ставка этого уровня 6000 + бонусы (в среднем 1800 лей). Ты можешь расти профессионально и стать Супервайзером контакт-центра или рассмотреть другие позиции в рамках компании.
Познакомьтесь с куратором стажировки
Татьяна Горила — HR менеджер и куратор обучающих программ контакт-центра. Именно Татьяна отвечает за то, чтобы адаптация для новых сотрудников проходила легко и интересно, а обучение для стажеров заканчивалось успешно сданным экзаменом. Кстати, Таня начала свою работу в компании #Albatrossinternetgroup в качестве оператора, далее перешла на позицию супервайзера. Так что Татьяна не по наслышке знает о сложностях и особенностях в операторской работе. Теперь она с удовольствием делится этими знаниями.
Татьяна
HR и куратор обучения
Анна Брюшкова — Mentor и главный наставник контакт-центра. Анна тоже начала свою работу в компании #Albatrossinternetgroup в качестве оператора и всегда принимала участие в обучении и адаптации новых сотрудников. Стала одним из победителей конкурса Наставников, поэтому на данный момент дает основы стажерам, помогает на начальном этапе и передает их в нежные руки Supervisor-ов.
Анна
Mentor и главный наставник
Отправляйте ваше резюме на почту
В случае, если у вас нет опыта работы, соответственно, и резюме - можно просто заполнить форму здесь
hr-cc@albatrosscom.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности