Ищем Оператора Центра поддержки клиентов

Чего мы ожидаем от кандидата
  • Желание помогать людям, неважно, кому нужна помощь: клиентам или коллегам. Мы любим помогать, всегда готовы пообщаться и выслушать. Мы терпеливы к людям и их эмоциям, готовы слушать и говорить даже в самой тяжёлой ситуации.

  • Ответственный подход к выполнению задач: мы не оставляем писем без ответа, звонков без реакции и просьб без внимания.

  • Грамотный русский язык: общение и переписка с клиентами ведется только на русском языке. Мы стремимся грамотно общаться с клиентами. Поэтому в борьбе за чистоту русского языка среди своих сотрудников мы беспристрастны.

  • Быть опытным пользователем ПК, быть готовым к изучению новых программ.
Что мы предлагаем
Работа в уютном офисе среди единомышленников. Мы верим, что на развитие компании влияет каждый участник команды.
Подстраиваемся под удобный график
Обсуждаемый гибкий график работы (5-дневка). Для студентов есть возможность совмещать работу с обучением в ВУЗе
Поддерживаем новичков
Мы знаем, как тяжело может быть начинающему специалисту в начале карьеры. Поэтому у нас отличная система наставничества и крутая программа обучения
Стабильный доход
Официальное трудоустройство (согласно ТК РМ), полный соц.пакет, оплачиваемый отпуск. З/п оклад 5000 леев + бонусы
Забота и комфорт
Оплачиваем абонемент в современный тренажерный зал рядом с работой. Оплачиваем расходы на оплату проезда в такси. У нас современный офис и никакого дресс-кода
Привет!
Если мы ищем именно вас, отправляйте резюме нам на почту
hr-cc@albatrosscom.ru