Бесплатный тренинг «Оператор Контакт-центра»

Спикер Татьяна Горила
Все оффлайн-мероприятия временно приостановлены
Кишинев / Palmira
О тренинге
Благодарный клиент — итоговая цель и самая важная составляющая работы оператора центра поддержки и работы сервиса в целом.

Оператор центра поддержки клиентов отвечает за самое важное — за клиента сервиса.
Он «встречает клиента на входе», отвечает на вопросы по работе сервиса и помогает сделать выбор в пользу желаемой услуги. Оператор — это тот самый облик сервиса, который представляет компанию и который видит и слышит клиент.

Все, что делает оператор, то, как он это делает — это все то, что несет компания в массы. От того, какие эмоции излучает оператор, зависит и настроение клиента. А от настроения клиента зависит — вернется ли он еще раз, захочет ли он стать постоянным клиентом этого сервиса.
Для кого проводим тренинг
Первый шаг в карьере
Каждый человек в начале своего карьерного пути не знает как и с чего начать. Учебное заведение проводило его в новый незнакомый мир, где все просят опыт работы не менее года, а в большинстве своем еще и опыт работы в общении с клиентами.

Оператор Центра поддержки клиентов — это тот самый человек, который умеет понять, выявить суть вопроса и дать клиенту то, чего он хочет, даже, если у него изначально не было понимания, за чем он обратился в сервис.
Продвинутый уровень
Вы уже работаете в сфере общения с клиентами, по телефону или лично, но хотите повысить свой скилл? Отлично! Приходите на тренинг и проверьте свои навыки!
О спикере
Татьяна Горила — HR менеджер и куратор обучающих программ контакт-центра. Именно Татьяна отвечает за то, чтобы адаптация для новых сотрудников проходила легко и интересно, а обучение для стажеров заканчивалось успешно сданным экзаменом. Кстати, Таня начала свою работу в компании #Albatrossinternetgroup в качестве оператора, далее перешла на позицию супервайзера. Так что Татьяна не по наслышке знает о сложностях и особенностях в операторской работе. Теперь она с удовольствием делится этими знаниями.
Как прошла встреча в августе 2019
Тренинг «Оператор Контакт Центра»
Август, 2019 / Albatross Internet Group
Отзывы
Комфортная атмосфера, понятная подача материала
Виктория Матей
участник тренинга
Заинтересовали меня, ясно и понятно рассказав о работе оператора
Алена Громацкая
участник тренинга
Хорошо подготовлен тренинг: дружелюбная атмосфера, вкусные пончики, интересные задания
Наталья Новохатько
участник тренинга
Мне понравилась вовлеченность в процесс
Анна Мунтян
участник тренинга
Программа тренинга
Все оффлайн мероприятия временно
приостановлены
13:00−13:45
Теоретическая часть «Помощник клиента»
13:45−14:00
Кофе-брейк 🍴🍩☕
14:00−15:00
Практические занятия «По ту сторону баррикад»
Оставьте заявку на Тренинг
Мы решили ограничить количество мест, чтобы успеть поработать с каждым из вас.
Место проведения тренинга
Чеканы, ул. Садовяну 21 (оф.21), Palmira
Телефон: 068453443
E-mail: hr@albatrosscom.ru

Приходите, будет вкусно!